Ответственная игра

Общие положения

Азартные игры в онлайн-казино в основном делаются в развлекательных целях. Однако есть определенный процент людей, которые теряют контроль над собой во время азартных игр. Прежде чем начать играть, важно понимать, что игра не должна рассматриваться как источник дохода или средство взыскания долгов. Это полезно, чтобы следить за временем и количеством денег, потраченных в онлайн-казино ежедневно.

Если вы считаете, что начинаете тратить больше денег, чем можете себе позволить, или в случае, если игра начинает мешать вашим обычным ежедневным рутинам, мы настоятельно рекомендуем рассмотреть принятие некоторых мер, которые могут помочь, таких как установление личных ограничений на вашу игровую деятельность, выбор для самоисключения и обращение за помощью и поддержкой к надежным независимым органам.

Персональный лимит

Чтобы помочь вам ответственно играть в азартные игры, у нас есть лимиты на депозиты, убытки, суммы ставок или активность учетной записи пользователя, которые вы можете установить самостоятельно. Эта функция доступна в вашем профиле пользователя в разделе” ОграниченияОграничения.

Лимиты могут быть изменены в любое время. Снижение лимита вступит в силу немедленно, однако увеличение может произойти только после подтверждения по электронной почте и только после истечения предыдущего лимита того же типа, чтобы избежать поспешных решений. Если вам требуется дополнительная информация или помощь в отношении персональных ограничений функциональности, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов.

Лимит депозита. Вы можете установить лимит на свои депозиты на один день, неделю или месяц.

Лимит потерь. Лимит на ваши потери в казино на один день, неделю или месяц. Обратите внимание, что сумма убытка основана на первоначальном депозите, а не на выигрышах, отнесенных к внесенной сумме. Если, например, вы внесете депозит в размере 50 евро, поставите лимит потерь в размере 10 евро, а затем продолжите выигрывать 1000 евро, вы все равно можете потерять более 10 евро из баланса 1000 евро, поскольку он основан на первоначальном депозите, а не на выигрышах.

Лимит ставок. Лимит на поставленную сумму в течение дня, недели или месяца.

Заморозка аккаунта. Вы можете установить период заморозки на 1 неделю, 1 месяц, 3 месяца или 6 месяцев. В то время как лимит активен, вы не можете внести депозит в казино, и вы будете исключены из всех рекламных предложений, хотя вы можете снять оставшиеся средства в течение этого периода. Период заморозки применяется к вашей учетной записи немедленно. По его истечении ваш аккаунт будет автоматически повторно активирован.

Вы можете установить самоисключение от участия в азартных играх на 6 месяцев, 9 месяцев, 1 год, навсегда. После этого учетная запись игрока будет немедленно отключена, и вы будете исключены из всех рекламных предложений в течение установленного периода. Вы не сможете внести или снять средства, когда лимит активен. Обратите внимание, что если вы исключены из казино навсегда, оставшиеся на балансе средства будут выплачены в соответствии с лимитами казино. Если вы исключены на определенный период времени, оставшиеся на балансе средства будут выплачены в соответствии с лимитами казино только по истечении периода самоисключения.

Прекращение участия в азартных играх по запросу

Вы также можете связаться с нашей службой поддержки по адресу support@n1casino.com и сообщите нам о своем решении прекратить свое участие азартных игры на веб-сайте на определенный период времени. Мы примем все меры, чтобы заблокировать ваш доступ к учетной записи пользователя и убедиться, что вы не получаете никаких рекламных материалов.

Вы можете закрыть аккаунт в любое время, связавшись с командой казино в чате или по электронной почте.

Вы также можете связаться с любой из следующих организаций для получения консультаций и поддержки:

Защита несовершеннолетних

Казино принимает только тех игроков, которым исполнилось не менее 18 лет, и использует все доступные методы, чтобы остановить любые попытки несовершеннолетних зарегистрироваться и играть на нашем веб-сайте. Казино оставляет за собой право запросить подтверждение личности, и в случае, если игрок не достиг установленного законом возраста для игры, доступ к веб-сайту будет немедленно закрыт.

Тем не менее, мы понимаем, что из-за широкой доступности и характера интернета люди, не достигшие совершеннолетия, все еще имеют возможность зарегистрироваться и играть в онлайн-казино. Поэтому мы настоятельно рекомендуем родителям сотрудничать в защите своих детей от свободного доступа к игровым сайтам. Существует специальное программное обеспечение, которое может помочь в этом вопросе. Пожалуйста, посетите следующие веб-сайты для получения дополнительной информации:

Для получения дополнительной информации вы можете посетить следующие веб-сайты:

Жалобы

В случае, если у вас есть жалоба, первым шагом должно быть обращение в службу поддержки казино. Мы делаем все возможное для предоставления предметного ответа на вашу жалобу как можно скорее и делаем все возможное для решения жалобы в течение восьми недель с даты получения жалобы. В зависимости от сложности жалобы, расследование может занять более восьми недель для ее разрешения. В таком случае вам будет выслано обновление, объясняющее причины, по которым окончательный ответ еще не предоставлен, а также период, который мы ожидаем, что сможем это сделать.

В случае возникновения любого спора вы соглашаетесь с тем, что записи сервера должны выступать в качестве окончательного органа власти при определении исхода любого иска.

Вы предоставляете свое согласие на то, что в случае несоответствия результатов между игровым экраном и игровым сервером, результат, который появляется на игровом сервере, будет иметь преимущественную силу, и вы принимаете и подтверждаете согласие, что наши записи будут являться окончательным авторитетом в определении условий и обстоятельств вашего участия в соответствующей игровой деятельности в интернете и результатов этого участия.

В случае необходимости связаться с вами для урегулирования споров, компания использует любую из ваших контактных данных. Мы делаем все возможное, чтобы разрешить жалобы в течение десяти (10) календарных дней с момента получения жалобы. Если претензия требует больше времени для решения, этот период времени может быть продлен.

Мы назначили: thepogg.com как поставщик ацр, к которому вы также можете пожаловаться. Жалобы в адрес: thepogg.com может быть отправлено по адресу complaints@thepogg.com. Если вы все еще не удовлетворены решением, вы также можете связаться с отделом поддержки игроков mga по адресу электронной почты support.mga@mga.org.mt, complaints@mga.org.mt или нажав кнопку online gaming support

  • No current notifications
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

Responsible gaming

General

Gambling at an online casino is mostly done for entertainment purposes. However, there is a certain percentage of people who lose control over themselves while gambling. Before starting to play, it is important to realize that gaming shall not be viewed as a source of income or means of recovery from debts. It is useful to keep track of the time and the amount of money spent at an online casino daily.

If you think that you start spending more money than you can afford, or in case gaming starts interfering with your normal daily routines, we strongly advise to consider several measures that can help, such as setting personal limits on your gaming activities, opting for self-exclusion, and seeking help and support from trusted independent bodies.

Personal limits

To assist you in gambling responsibly we have limits on deposits, losses, wager amounts or user account activity that you can set yourself. This functionality can be accessed within your user profile in the “personal limits” section herehere

Limits can be amended at any time. A decrease in the limit will take effect immediately, however an increase may only occur after email confirmation and only after the previous limit of the same type expires, in order to avoid rash decisions. If you require further information or assistance regarding personal limits functionality, please contact customer support.

Deposit limit. You can set a limit on your deposits for a day, a week, or a month.

Loss limit. A limit on your losses in the casino for a day, a week, or a month. Please note the loss is based on the initial deposit and not winnings attributed to the deposited amount. If for example you deposit €50, put a loss limit of €10 and then go on to win €1,000, you can still lose more than €10 of the €1,000 balance as it is based on the initial deposit instead of the winnings.

Wager limit. A limit on the wagered amount for a day, a week, or a month.

Cooling-off limit. You can set a cooling-off period for 1 week, 1 month, 3 months, or 6 months. While the limit is active you cannot deposit to the casino and you will be excluded from all promotional offers, although you may withdraw the remaining funds during this period. Cooling-off period is applied to your account immediately. Upon its expiring your account will automatically be re-activated.

You can set a self-exclusion limit for 6 months, 9 months, 1 year, forever. Upon doing so your player account will immediately be disabled and you will be excluded from all promotional offers for the set period. You will not be able to deposit or withdraw funds when the limit is active. Please note that if you are self excluded from the casino for indefinite period of time, the funds remaining on balance will be paid according to the casino limits. If you are self excluded for a definite period of time, the funds remaining on balance will be paid according to the casino limits only when a period of self exclusion expires.

Self-exclusion by request

You may also contact our support team at support@slothunter.com and inform us about your decision to stop gambling at the website for a certain period of time. We will take all measures to block your access to your user account and make sure that you receive no promotional materials.

You can close account at any time by contacting casino team on live chat or by email.

You may also contact any of the following organizations for consultation and support:

Protection of minors

The casino only accepts players who are at least 18 years old and uses all available methods to stop any attempts of minors to register and play at our website. The casino reserves the right to ask for proof of identity and in case the player has not reached the legal age to play, access to the website will be denied immediately.

However, we realise that due to a wide availability and nature of the internet people under the legal age still have a chance to register and play at an online casino. We therefore strongly encourage parents to cooperate in protecting their children from free access to gaming websites. There is special software that can help in this matter. Please visit the following websites for more information:

For more information you can visit the following websites:

Complaints

In case you have a complaint, the first step should be contacting the casino support team. We aim to provide a substantive response to your complaint as soon as possible and seek to resolve the complaint within eight weeks from the date the complaint is received. Depending on the complexity of the complaint, the investigation may take longer than eight weeks to resolve. In such a case an update explaining the reasons the final response is not provided yet as well as the period we expect to be able to do so will be sent to you.

In the event of any dispute, you agree that the records of the server shall act as the final authority in determining the outcome of any claim.

You agree that in the unlikely event of a disagreement between the result that appears on your screen and the game server, the result that appears on the game server will prevail, and you acknowledge and agree that our records will be the final authority in determining the terms and circumstances of your participation in the relevant online gaming activity and the results of this participation.

When we wish to contact you regarding a dispute, we will do so by using any of your contact details. We do our best to resolve the complaints within ten (10) calendar days of receipt of the complaint. Should the claim require more time to be resolved, the time period can be extended.

We have appointed thepogg.com as adr provider that you may also complain to. Complaints to thepogg.com may be sent to complaints@thepogg.com. Should you still not be satisfied with the ruling, you may also contact the mga player support unit by email address support.mga@mga.org.mt, complaints@mga.org.mt or by clicking https://www.mga.org.mt/support/online-gaming-support/.

Welcome to SlotHunter!

Thank you for joining the SlotHunter casino. Get ready to travel to the world of mythical places, treasure maps, sunken chests, and hidden riches!
  • No current notifications
We use cookies to improve your experience. By using our website you are accepting our Cookie Policy Cookie Policy